Который позволил бы не только гостям краевого центра, но даже и самим горожанам четко позиционировать Красноярск среди других столиц сибирских регионов. Правда, особых сожалений по этому поводу не наблюдается ни среди местного начальства, ни среди обывателей. Сокрушается лишь продвинутая публика, которой в центре Сибири не так уж и много. Какой бренд?! Тут бы элементарный порядок в краевом центре навести. Не до высоких материй.
Так что же это за зверь такой – территориальный бренд? И почему он должен быть у каждого уважающего себя региона? В учебниках можно найти немало определений и формул бренда стран, регионов и городов. На мой дилетантский взгляд, эта та уникальность, которая дает территории и свою региональную идею, и конкурентные преимущества, и добавленную стоимость в виде инвестиций. Бренд – это магнит, которые не только удерживает на территории его коренных аборигенов, но и притягивает молодых и перспективных из других мест.
ПОДРОБНО
Новости
![Политобзор от Александра Чернявского: Столица без бренда](/upload/iblock/2cb/2cba865703fd2428725e4a3b9b58defd.jpg)
Политобзор от Александра Чернявского: Столица без бренда
За три месяца до старта Универсиады можно уверенно констатировать: на берегах Енисея так и не создан бренд города.
Другие материалы рубрики
![Губернатор А.Усс прокомментировал вопрос про Солнечный во время Прямой линии Президента](/upload/iblock/80f/80fa6a6899108ae96e13da430c0609c1.jpg)
Губернатора подключили после вопроса из Красноярска
![Министр лесного хозяйства прокомментировал хищения леса](/upload/iblock/063/0638353ffa2b603dd49523a3b9e0b8ef.jpg)
Д.Маслодудов заявил, что интерес к отрасли связан с попытками сделать её более открытой.
![Красноярцам показали первые эскизы городского метрополитена](/upload/iblock/eca/eca76d4c4fca6aab9dd1ad9e7b3039d5.jpg)
Эти макеты наземных и подземных станций метро были представлены в предварительном проекте в Министерстве транспорта края.