КРЯКК
Красноярск
$ 65.7238 € 75.5692
Срочная новость
В Железногорске пройдет слёт некоммерческих организаций и активных граждан
Наши проекты
13:21
ООО «Красноярскдорремстрой» строит дорогу будущего

ООО «Красноярскдорремстрой» строит дорогу будущего

В этом году на ремонт дорожно-транспортной сети Красноярска выделено из бюджета 1, 7 млрд рублей. На эту сумму запланировано отремонтировать 53 объекта нашего города. Их все выставили на аукцион. Но особого ажиотажа не было. Слишком высокие требования выдвигались к подрядчикам. В итоге на два лота откликнулось по одной фирме – «Красдорстрой» и «Красноярскдорремстрой» (КДРС). Еще три тендера разыграли среди двух претендентов. Выиграли: «Сфера», «ПК ДСУ» и «Сибагропромстрой». Все компании не новички на красноярском дорожном рынке. Они уже вели ремонтные работы в прошлом году, у некоторых опыт еще больше.
ООО «КДРС» известно уже 13 лет. Создано предприятие было в сентябре 2005 года. За плечами годы реконструкций, ремонт, создание новых объектов благоустройства. Если перевести достижения в цифры, то выходит около 35 значимых объектов Красноярска. Например, ремонт привокзальной площади в Железнодорожном районе, фонтаны на Театральной площади, проспекта Мира. И все в срок с неизменным качеством. Дело в том, что предприятие постоянно развивается, осваиваются инновации в сфере дорожного ремонта. Высокая квалификация сотрудников и современная техника – это фирменный стиль «КДРС».
В этом году предприятие ведет ремонтные работа в Октябрьском районе Красноярска сразу на шести участках: улица Калинина от кольца (ул. Калинина, 169) до ул. Калинина 77/1, ул. Попова, Ботанический бульвар (от ул. Попова до ул. Ботаническая), ул. Биатлонная (от пр. Свободный до ул. Биатлонная, 35). Кроме того, ремонт пр. Свободный (от ул. Лесопарковая до ул. Биатлонная) и строительство автодороги в створе ул. Волочаевской (от ул. Дубровинского до ул. Копылова). Это первый этап строительства.
В этом году администрации г. Красноярска, учтя просчеты предыдущих годов, начали ремонт дорог заранее. Они будут вестись семь месяцев с марта по сентябрь. Тем не менее, объемы работ большие. Только ООО «Красноярскдорремстрой» предстоит освоить 179 810 квадратных метров. Для сравнения, расстояние от Красноярска до Ачинска по прямой 148 км. Поэтому ежедневно на перечисленных объектах трудятся около 100 сотрудников «КДРС» и более 50 единиц техники.
Вообще, на расселение красноярской «Николаевки» для строительства левобережной магистрали, включая развязки 4-го моста готовы потратить более двух млрд рублей.
Волочаевская.jpg
На сегодняшний день с нового моста единственный путь - на ул. Дубровинского. После строительства створа Волочаевской появится второй левобережный съезд с шестиполосной магистралью и пятью трубопроводами. Автодорога предполагает разноуровневые развязки. Первый путепровод на ул. Волочаевской появится на съезде на ул. Дубровинского, еще один - над ул. Байкитской с выходом через ул. Чкалова - Байкитскую, один - в створе ул. Пастеровской с выходом на ул. Корнеева, а также над улицами Красной Армии и Копылова с выходом на ул. Годенко. Проектом предусматривается отсутствие светофоров на протяжении всей дороги, что позволит обеспечить хороший транспортный поток. Побеспокоились и о пешеходах. Для них обустроят подземные и надземные пешеходные переходы.
Также на магистрали строятся двухполосные дублеры вдоль проезжей части, которые позволят выезжать в жилые кварталы через ул. Сопочную, Бебеля и Советскую. На них же находятся остановки общественного транспорта. Все переходы пешеходов через проезжую часть запроектированы на разных уровнях - всего их семь. Один надземный -через ул. Бебеля, остальные - подземные: в районе улиц Пастеровской, Бебеля, Киренского, Годенко, Копылова и два на Красной Армии.
Проект дороги по Волочаевской разбит на два этапа. Первый начался в этом году. Ведутся подготовительные работы. Так ООО ««Красноярскдорремстрой» устанавливает бордюрные камни, обустраивает песчано-гравийные основания, укладывает черный щебень. Кстати, это современная технология, которая позволяет значительно увеличить срок службы магистрали.
Процесс укладки этого материала выглядит таким образом:
1. Сначала площадка тщательно подготавливается и разравнивается;
2. Затем снимается посредством спецтехники верхний слой грунта;
3. Почва хорошо утрамбовывается, после чего засыпается слоем песка, который также проходит процесс утрамбовки;
4. Далее производится укладка черного щебня по технологии «заклинка».
Технология заклинки черного щебня, заключается в использовании материала мелкой и крупной фракции, который смешивается перед насыпью на поверхность между собой. При раскатывании щебня катком, поверхность дороги приобретает монолитную прочность, такое покрытие устойчиво и долговечно.
Ченрй Щебень.jpg
Протяженность участка, который заасфальтируют работники «КДРС» в этом году небольшой – пять километров (для дорог-дублеров около 6 км). Но так задумано по проекту. Здесь применяется асфальт тип А марка 1. Это одно из самых прочных покрытий.
Для справки: к типу «марка 1» относят плотные и высокоплотные, пористые и высокопористые, гравийные и песчаные смеси с содержанием щебня от 50 до 60 %. Применяют такой асфальтобетон там, где требуется покрытие максимальной высокой прочности.
Толщина слоя асфальтобетонного покрытия – 12 см. Это позволит гарантировано использовать дорогу без ремонта четыре года.
«Этот проект очень большой и значимый для города. Своим развитием он будет обеспечивать доступность левобережья с правобережьем, а также свяжет районы города на левом берегу», — пояснили специалисты МКУ «Управление капитального строительства».
Помимо строительства дороги, в проекте также запланировано строительство ливневой канализации, обустройство тротуаров и освещения. Кроме того, из-за перепадов рельефа будут возведены две подпорные стенки: одна протяженностью 184 метра в районе спуска на ул. Дубровинского, другая — длиной 133 метра между ул. Чкалова и ул. Бебеля.
По расчетам специалистов, пропускная способность дороги в течение 20 лет достигнет показателя в шесть тысяч автомобилей в час: 3265 в одну сторону и 2655 в обратном направлении.
Андрей Иванов
Фото: vk.com, krsk.au.ru, samastroyka.ru
Автор: Андрей Иванов
Другие материалы рубрики
Красноярская «стройка века подходит к завершению
Уже в декабре 2018 года автомобилисты смогут проехать по створу Волочаевской
09.10.2018 - 12:42
В Красноярске дома оставшихся частников спрячут за экраном
Частные дома, которые не удается снести, закроет шумозащитный экран, его уже начали строить.
01.10.2018 - 13:08
В Красноярске завершается ремонт дорог
Одной из дорог Универсиады-2019 станет проезжая часть от Сибирского Федерального университета до ул. Лесопарковая и ниже до ул. Ладо Кецховели.
27.09.2018 - 13:04
КДРС-Работы на Волочаевской идут по плану (сюжет)
С вводом в эксплуатацию створа на Волочаевской кардинальным образом изменится транспортная схема Красноярска. Основные дороги, соединяющие берега Енисея заметно разгрузятся.
02.08.2018 - 11:48
"КДРС" сделает из трехполосной дороги четырехполосную
Речь идет об участке от ул. Лесопарковая до ул. Биатлонной.
30.07.2018 - 14:19
Наши проекты