Как сообщили в Роспотребнадзоре, в прошлом году к ним поступило 1309 обращений на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами и в предприятиях общественного питания. В большинстве случаем люди жаловались на факты продажи пищевых продуктов с истекшим сроком годности, без наличия необходимой информации на маркировке, без документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативных документов по регламентируемым показателям, нарушение условий хранения и реализации пищевых продуктов, обман потребителя, доведение до сведения потребителей недостоверной информации о товаре, оказываемой услуге общественного питания и реализуемых блюдах.
В итоге надзорный орган возбудил 584 дела об административном правонарушении, в судебные органы направлено 4 исковых заявления.
Новости
Жители Красноярского края пожаловались на некачественные продукты за год более тысячи раз
Как сообщили в Роспотребнадзоре, в прошлом году к ним поступило 1309 обращений на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли продовольственными товарами и в предприятиях общественного питания.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты