Жительница Ачинска решил судиться с "Почтой России" из-за недоставленной посылки. Местный житель воспользовался услугами почты и отправила письмо и посылку в Бразилию, однако спустя некоторое время выяснилось, что до адресата "груз" не дошел.
В отношении "Почты России" жительница Ачинска написал претензию, которую удовлетворили в Роспотребнадзоре. Теперь отправитель планирует подать иск в суд. Сумма нанесенного почтой ущерба составила 8 484,89 рублей.
Однако в пресс-службе "Почты России" подчеркнули, что стоимость посылки клиентке уже выплатили. Помимо прочего, представители почты взяли ответственность на себя, несмотря на то, что посылка затерялась за границей. Данный факт подтвержден документально: "по России "груз" прошел без проблем".
Теперь потерпевшая может потребовать возместить лишь моральный ущерб, поскольку восемь с половиной тысяч рублей за посылку "Почта России" выплатила "из собственного кармана".
Отметим, заявление о пропаже было подано еще в сентябре, однако до сих пор посылка женщины не найдена.
Фото: Следственный комитет Красноярского края
Новости
В Красноярском крае женщина хочет судиться с "Почтой России" из-за посылки в Бразилию
Отправленный "груз" не дошел до адресата
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты