Они проходят на трассе Красноярск-Енисейск. Для этого на проезжую часть нанесли несколько десятков тестовых линий: краска, термопластики, холодные пластики в том числе и спрей-пластик, разных производителей. Специалисты будут выезжать сюда каждые две недели и оценивать состояние опытных образцов. За краской наблюдения будут вестись в течение 3 месяцев – именно столько времени она должна сохранять свои качества, согласно ГОСТу. Мониторинг пластичных материалов, в зависимости от вида и толщины нанесения, будет проводиться или в течение 6 месяцев или в течение 1 года.
В этом году приоритет в проверке отдан холодному пластику. В столичных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург толстослойные пластики применяются уже более 3 лет. Установлен ряд преимуществ толстослойных холодных пластиков перед термопластиками. Материал не размягчается в жаркую погоду при высоких температурах, а значит на нем не будет оставаться следов протекторов от колес автомобилей, он превосходно удерживает на поверхности разметки микростеклошарик, который не вдавливается в слой разметочного материала как это происходит в случае с термопластиком, и соответственно разметка лучше видна в тёмное время суток. Яркий пример – МКАД, где только с появлением разметки выполненной с применением холодных толстослойных пластиков была обеспечена круглогодичная сохранность разметки. Холодные пластики могут держаться на дорожном полотне до 3 лет, без необходимости обновления. Часть образцов холодных пластиков, которые будут тестироваться в рамках сравнительно-полевых испытаний, произведены в нашем крае, часть в Центральной России.
Новости
В Красноярском крае дорожники начали проводить сравнительные испытания материалов для дорожной разметки
Они проходят на трассе Красноярск-Енисейск. Для этого на проезжую часть нанесли несколько десятков тестовых линий:
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты