В новом учебном году наравне со своими сверстниками к учебе приступили ребятишки с повышенными потребностями. Условия для обучения особых детей созданы в 35 школах города. Учреждения могут инклюзивно обучать детей слабослышащих и слабовидящих, с проблемами опорно-двигательного аппарата, ребятишек с задержкой психологического развития, умственной отсталостью, серьезными логопедическими проблемами. В прошлом году учреждения приняли 411 особых ребятишек, в новом учебном году школы города приняли уже более 800 учеников с повышенными потребностями.
В школах № 22 и 147 уже второй год функционируют специализированные классы для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата, к приёму учеников также готовятся в школе № 84. В прошлом году в общеобразовательных учреждениях № 55 и 147 заработали ресурсные классы для детей аутистов, в новом учебном году аналогичные классы открылись в школах № 76 и 129. Четыре учреждения приняли 20 ребятишек с расстройством аутистического спектра.
В школе № 76 получают образование 38 детей с повышенными потребностями. Пятеро из них – аутисты. Все дети с особенностями развития наравне со своими сверстниками ходят на обычные уроки, часть занятий проводится по индивидуальному графику в специально оборудованных кабинетах.
Фото: http://dn1.vtomske.ru/a/fc37ff70eb139ba89fab79dd8526fb67_lgb91a6c.jpg
Новости
В красноярских школах открылись ресурсные классы
Условия для обучения особых детей созданы в 35 школах города.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты