25 сентября 2015 года, в Красноярске состоялось заседание Сибирского межрегионального транспортного координационного совета. В нем приняли участие руководители Западно-Сибирской и Красноярской железных дорог Анатолий Регер и Владимир Рейнгардт. Также на встречу были приглашены представители профильных министерств и органов исполнительной власти, торгово-промышленных палат и отраслевых союзов, управлений автомобильных дорог, ГИБДД, государственных надзорных органов 7 регионов, расположенных в границах двух железнодорожных магистралей. Это Красноярский и Алтайский край, Новосибирская, Кемеровская, Омская и Томская области, Республика Хакасия.
"Такой представительный состав участников позволяет своевременно выявлять и разрешать возникающие проблемы в сфере транспортного обслуживания регионов. Совет был создан приказом президента ОАО "РЖД" 4 года назад. За это время мы неоднократно собирались по самым актуальным вопросам с нашими партнерами, коллегами, органами власти, и многие оперативные вопросы удавалось решать за одно заседание. Только совместная работа всех участников перевозочного процесса может дать результат", – открывая заседание Совета, сказал начальник Западно-Сибирской магистрали – председатель СМТКС Анатолий Регер.Главной темой обсуждения стал вопрос организации в регионах пригородного железнодорожного сообщения. На совещании было отмечено, что в настоящее время статус пригородного комплекса меняется: если еще несколько лет назад этот вид транспорта был преимущественно "дачным", то сегодня его сфера деятельности расширяется – он все больше служит трудовой миграции населения регионов и мегаполисов, осуществляя доставку пассажиров к месту работы и обратно. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству Красноярской и Западно-Сибирской магистралей с региональными властями. Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт поблагодарил руководителей Красноярского края и Республики Хакассия, на территории которых осуществляет свою деятельность компания "Краспригород", за эффективное сотрудничество в этой сфере: "Вот уже 8 лет наша пригородная компания работает безубыточно. В бюджетах предусматриваются средства для компенсации расходов по осуществлению перевозок. Успешно реализуются новые проекты, развивается маршрутная сеть. Мы очень дорожим этими отношениями, и со своей стороны сделаем все, чтобы полностью обеспечить спрос населения на услуги пригородного комплекса".Не менее важным для регионов является вопрос организации весового контроля на автомобильных дорогах федерального и регионального значения.
"Интенсивные перевозки тяжеловесных грузов отрицательно сказываются на техническом состоянии автомобильных дорог и приводят к деформациям покрытия с образованием волн, колейности, выбоин вплоть до разрушения покрытия. Все это требует колоссальных затрат на восстановительные работы по поддержанию автодорог в проезжем состоянии. Кроме того, создается серьезная угроза безопасности дорожного движения. Особую обеспокоенность вызывает отсутствие контроля за перевозкой тяжеловесных грузов на автодорогах федерального значения", – подчеркнул Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин.
Участники координационного совета отметили, что такие виды массовых грузов, как инертные материалы, лес, уголь и т.д., должны быть переориентированы с тяжеловесного автотранспорта на железнодорожный.
Предложения по совершенствованию комплексного транспортного обслуживания регионов, выработанные в ходе совещания, будут направлены в правительство Российской Федерации.
Новости

В Красноярске обсудили актуальные вопросы повышения эффективности железнодорожных перевозок в регионах Сибири
25 сентября 2015 года, в Красноярске состоялось заседание Сибирского межрегионального транспортного координационного совета.
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы