В Красноряске две сети супермаркетов пытали разрекламировать бренд незаконным путем, сообщили в УФАС региона. На товарных чеках магазинов "Красный Яр" и "Светофор" появилась информация об экономии в сравнении с другими торговыми точками. Так, "Светофор" указал, что потребителю пришлось заплатить меньше на 62,37 рублей, чем где бы то ни было, а вот "Красный Яр" указал на экономию в 16,52 рублей в сравнении с "другим супермаркетом".
Согласно законодательству, такая реклама на чеках является недостоверной и нарушает законодательство "О рекламе". Однако компания ООО "Красритейл", представляющая интересы "Светофора", пояснила, что данная информация на чеках вовсе не является рекламой, так как не направлена на какой-либо конкретный предмет рекламирования. На деле сообщение об экономии - лишь справочно-информационный и аналитический материал.
Что же касается "Красного Яра", здесь вместе с чеком на товары клиенту выдавали приложение с информацией о стоимости этих же товаров в супермаркете "Командор", чтобы покупатель наглядно смог заметить разницу.
Компания-ответчик пояснила, что информация о стоимости продукции в "Командоре" была получена путем официального мониторинга. И указание цен некоторых товаров на чеках не направлено на неопределенный круг лиц для привлечения внимания: здесь супермаркет доводит официальные аналитические сведения до конкретного покупателя, а значит, это не является нарушением.
Данные дела в УФАС будут рассмотрены в ближайшее время.
Фото: Следственный комитет Красноярского края
Новости
В Красноярске две торговые сети пугали клиентов "дороговизной" других супермаркетов
На чеках появлялась информация о ценовой разнице и экономии
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты