Представители Федерации автовладельцев России проверили качество проезжей части четвертого моста и ул. Дубровинского, которая должна была стать автомагистралью. Специалисты нашли массу грубых нарушений и пришли к выводу, что в целом новый дорожный объект к эксплуатации не готов.
В первую очередь внимание привлекли столбы освещения: их соединили простым проводом, скрепленным изолентой, и лежащим по всей длине моста. Помимо прочего, дверки на самих столбах оказались открыты, что способствует свободному доступу к проводам.
Металлические отбойники на мосту установлены не в один уровень с проезжей частью, а кое-где и вовсе отваливаются. Со стороны правобережья все те же ограждения не закреплены и "валяются" на тротуаре, тогда как болты и шурупы лежат рядом. Некачественным оказалось и дорожное покрытие: асфальт начал рассыпаться, а на пешеходной части моста установили ливневки такого размера, что не каждому человеку под силу их перешагнуть.
Бордюр на мосту начал отваливаться, а пешеходную лестницу засыпало землей. Что же касается люков на подъезде к мосту, их решили огородить лишь бетонными столбиками.
Ограждение, к слову, "страдает" и на ул. Дубровинского: отбойники установлены за тротуаром, а пешеходов от возможных дорожных ЧП защищает декоративный забор. Странным образом там установлены и фонари. Столбы стоят в середине пешеходной дорожки, а не вдоль нее.
На автобусной остановке специалисты обратили внимание на инновационную термопластиковую разметку, которая уже стала отслаиваться. Эксперты предположили, что в скором времени она и вовсе исчезнет.
Фото:24far.ru
Новости
В Красноярске четвертый мост оказался не совсем готов к эксплуатации
Представители ФАР нашли массу нарушений на объекте
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты