Вопрос транспортных приоритетов и проблемах его интеграции рассмотрели на круглом столе, который организовала Общественная палата. Как сообщил известный архитектор Антон Шаталов в соцсетях, основные его итоги таковы: скорость движения городского транспорта сможет увеличиться при организации для него выделенных линий и оснащении их камерами наблюдения. Как это повлияет на пробку из самих автобусов на Маркса без изменения маршрутной сети - непонятно. Речной транспорт пока не рассматривают всерьез. При этом, общественники считают, что для организации его работы нужны «не космические вложения». Для организации схемы движения транспорта не хватает социсследований – решения принимают люди, которые в автобусах не ездят. В Красноярске городское планирование и транспортное планирование не догадываются о существовании друг друга и т.д.
Фото: Александр Пустоваров
Новости
Общественники в Красноярске настойчиво предлагают развивать речной общественный транспорт
Вопрос транспортных приоритетов и проблемах его интеграции рассмотрели на круглом столе, который организовала Общественная палата.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты