Виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино Красноярской железной дороги, в западных Саянах.
Модернизация сооружения ведется с 2015 года в рамках проекта инвестпрограммы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». На реализацию инвестиционного проекта было направлено порядка 1,5 миллиардов рублей.
Замена железобетонных конструкций пролётных строений на металлические - второй этап ремонта после укрепления опор виадука. Новые конструкции Козинского виадука вдвое легче прежних, но имеют повышенную прочность. Их установка даст возможность пропускать грузовые поезда с повышенным весом. Кроме того, мост оснастят системой внутреннего температурного мониторинга, которая позволит контролировать состояние металла в условиях резко континентального климата. Также виадук станет двухпутным.
Планируется заменить все девять пролетных строений до конца октября этого года, а в 2017 году полностью завершить реконструкцию. Модернизация позволит эксплуатировать виадук без ремонта в течение более пяти десятков лет.
Модернизация сооружения ведется с 2015 года в рамках проекта инвестпрограммы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». На реализацию инвестиционного проекта было направлено порядка 1,5 миллиардов рублей.
Замена железобетонных конструкций пролётных строений на металлические - второй этап ремонта после укрепления опор виадука. Новые конструкции Козинского виадука вдвое легче прежних, но имеют повышенную прочность. Их установка даст возможность пропускать грузовые поезда с повышенным весом. Кроме того, мост оснастят системой внутреннего температурного мониторинга, которая позволит контролировать состояние металла в условиях резко континентального климата. Также виадук станет двухпутным.
Планируется заменить все девять пролетных строений до конца октября этого года, а в 2017 году полностью завершить реконструкцию. Модернизация позволит эксплуатировать виадук без ремонта в течение более пяти десятков лет.