Накануне был отправлен первый состав с топливом. Он поехал по новому пути необщего пользования Углесборочная – Бейские Копи с дальнейшим выходом на магистральную станцию Камышта Красноярской железной дороги. Ветку построили в рамках специальной инвестиционной программы. Необходимость строительства пути необщего пользования в комплексе с промышленной станцией Углесборочная возникли в связи с открытием Майрыхского и Аршановского угольных разрезов. Новая станция, включающая 4 железнодорожных пути, готова принимать составы длиной 80 вагонов. С уже действующей угольной станцией Бейские Копи ее соединила вновь построенная 16-километровая линия. Проект реализован АО «Отделение временной эксплуатации» (входит в холдинг En+Group).
Кроме того, ООО «Угольная компания «Разрез Майрыхский» построен погрузочный комплекс, соединяющий месторождение со станцией Углесборочной. Он включает в себя путь вместимостью 71 вагон и фронт погрузки длиной 168 метров.
Реализация данного проекта позволит уже сегодня перевозить дополнительно до 3 млн тонн угля в год, которые пойдут по Южному ходу Красноярской магистрали.
Фото: pda.fedpress.ru
Новости
На 3 млн тонн в год будет увеличена погрузка КрасЖД с разрезов Бейского угольного кластера в Хакасии
Накануне был отправлен первый состав с топливом.
Другие материалы рубрики
То же самое касается детских ежемесячных пособий до 7 лет
Образовательные учреждения края обновили оборудование
Виноваты кредиты и и сокращение теневого сектора
Решение будет приниматься президентами
Опубликовано интервью с председателем Счетной палаты Красноярского края
Наши проекты