Панорама1
Красноярск
$ 92.1314 € 98.7079
Новости
27.06.2017 17:06 Главные новости
Мэрия решила проверить качество уличных бордюров: крошатся каждый год

Мэрия решила проверить качество уличных бордюров: крошатся каждый год

Об этом сообщает редакция «Новостей 7 канала». К журналистам всё чаще поступают вопросы от горожан — действительно ли бордюрный камень такого плохого качества, что его нужно перекладывать чуть ли не каждый год?
Об этом сообщает редакция «Новостей 7 канала». К журналистам всё чаще поступают вопросы от горожан — действительно ли бордюрный камень такого плохого качества, что его нужно перекладывать чуть ли не каждый год?
Как удалось выяснить корреспондентам 7 канала, прежде, чем установить бордюр, его должны подвергнуть испытаниям на прочность. Однако, тот бордюр, который кладут на улицах Красноярска, в испытательной лаборатории никогда не проверяли. Сомнения по поводу качества появляются и у горожан — меняют его на одних и тех же улицах каждый год. В процессе замены ломается брусчатка и приходится перерывать все вокруг, в итоге дорожное полотно от этого лучше не становится. Бордюр у производителя покупает не сама мэрия, а подрядчик. Причём выбирать камень он волен самостоятельно — городская администрация может только рекомендовать или не рекомендовать того или иного поставщика. А как известно, по федеральному закону конкурс выигрывает тот, кто меньше попросит денег за свои услуги. Что часто сказывается на качестве.
«Мы меняем не бордюрные камни, а нагружаем работой фирму, которая укладывает новый асфальт на этом месте. Такое ощущение, что специально делаем плохой бордюрный камень, чтобы потом сделать хороший асфальт, или наоборот — плохой асфальт, чтобы потом уничтожить бордюрный камень», — говорит технический директор ОАО «Научно-технический прогресс» Михаил Сашко.
В департаменте горхозяйства заверяют, что у нас никогда не меняют только бордюры. Если где-то начали ставить новые камни, значит, скоро будет полный ремонт дороги.
«Бортовой камень — основа геометрии дороги. Для того чтобы все геометрические параметры — чтобы дорога была ровной по всем параметрам, в глубину, ширину, высоту, её выравнивают именно по бордюрному камню. То есть замены бордюра как таковой не происходит — это первый этап ремонтных работ на той или иной улице», — пояснила пресс-секретарь департамента горхозяйства Светлана Трушкова.
Ответственность по гарантии за плохую работу предусмотрена. Правда, названия компаний, производящих камни-одногодки, назвать в мэрии затруднились. Тем не менее, сейчас по поручению мэра образцы камней, которые сейчас укладывают в Красноярске, проходят дополнительные экспертизы. Результаты станут известны примерно в течении месяца.

Источник: http://www.trk7.ru/news/66918.html
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10