При прогнозах дневных температур до 37-40 градусов, за состоянием железнодорожного полотна вводится круглосуточное наблюдение. Жара не только негативно может сказаться на его состоянии, но и привести к деформации пути из-за расширения рельсов. Поэтому, на всех дистанциях пути созданы температурные посты. Каждые 2 часа результаты замеров температуры рельсов и воздуха передаются в ЦУСИ. Контроль ведется и с помощью специализированной путеизмерительной техники.
«Под пристальным вниманием участки магистрали в районах станций Козулька Красноярского края и Чульжан Кемеровской области. Здесь температура воздуха превышает отметку 50 градусов, а температура рельсов достигает 59 градусов. Здесь ведены ограничения по скорости движения поездов до 40 км/час, проводится регулярный осмотр этих перегонов», – говорит руководитель ЦУСИ Виталий Шведов.
Все профилактические работы на объектах инфраструктуры КрасЖД выполняются в ночное время. Днем ведется только осмотр полотна.
Движение поездов осуществляется в штатном режиме.
Новости
Из-за аномальной жары особый режим введен на Красноярской железной дороге
При прогнозах дневных температур до 37-40 градусов, за состоянием железнодорожного полотна вводится круглосуточное наблюдение.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты