Проект презентовали на сессии. Маршрут Красноярск-Сосновоборск-Железногорск считается востребованным. Население городов-спутников краевого центра уже более 130 тыс. человек и многие из них работают в Красноярске. Только из Сосновоборска ежедневно ездят в Красноярск на работу около 10 тысяч человек. Причем по автодороге, которая считается неблагополучной в смысле ДТП. Электричка в этом смысле решит множество проблем. Сейчас основные параметры проекта уже определены. Сообщение планируется осуществлять по существующей железнодорожной ветке ст. Базаиха – ст. Соцгород (Железногорск), протяженностью 41 километр. Проект включает в себя организацию движения 4 пар поездов в день по маршруту Красноярск – Железногорск и 12 пар от Красноярска до Сосновоборска. Предполагаемый пассажиропоток составит 9,6 тысяч человек в сутки, или 3,5 миллиона человек в год. Такого количества пассажиров будет достаточно, чтобы сделать перевозки окупаемыми для ОАО «Краспригород».
Напомним, на сегодняшний день по ветке ст. Базаиха – ст. Соцгород осуществляется только грузовое движение. Она находится в собственности госкорпорации «Росатом» и в хозяйственном ведении ФГУП «Горнохимический комбинат». Ветка представляет собой пути необщего пользования, на которых, согласно законодательству РФ, организация пассажирского сообщения невозможна. Для реализации проекта нужно поменять правовой статус линии.
Фото: КЖД
Новости
Депутаты Горсовета Сосновоборска поддержали проект электрички Красноярск-Железногорск
Проект презентовали на сессии. Маршрут Красноярск-Сосновоборск-Железногорск считается востребованным.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты