За прошедший период 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 9620 обращений, наибольшее количество которых (3574 или 37,2%) связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли. Из них было 1350 обращений на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 1350 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 1216 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.
На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 1417 (14,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 518 обращений; банковских услуг – 271 обращение, жилищно-коммунальных услуг – 210 обращений.
3209 (33,3%) обращений зарегистрировано в области санитарного законодательства, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области эпидемиологического надзора – 1157 обращений, гигиены питания – 627 обращений, гигиены детей и подростков– 609 обращений. Также вопросы касались коммунальной гигиены – 517 обращений, гигиены труда – 269 обращений, радиационной гигиены – 30 обращений.
Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 128 (1,3%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 99 (1,0%) обращений; административного производства – 485 (5,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 319 (3,3%) обращений.
Также поступило 389 (4,0%) обращений на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли.