Панорама1
Красноярск
$ 92.1314 € 98.7079
Новости
27.09.2016 16:21 Главные новости
Благодаря комплексам студентка из Красноярского края построила свою региональную сеть и переехала в Москву

Благодаря комплексам студентка из Красноярского края построила свою региональную сеть и переехала в Москву

История Елены Золотовой началась с комплексов по поводу желтизны зубов
История Елены Золотовой началась с комплексов по поводу желтизны зубов. Во время учебы по специальности «менеджмент» в Университетском политехническом колледже Санкт-Петербурга Золотова решила эту проблему – заказала в интернете отбеливающие полоски для зубов, эффект которых сразу бросился в глаза знакомых. Любовь Елены к продажам не заставила себя долго ждать, поэтому осенью 2012 года Золотова одолжила у мамы 4 тыс. руб. и заказала первую партию полосок Crest на eBay. Товар тут же разошелся по знакомым. На вырученные деньги она закупила новую партию, публикуя фото своей улыбки до и после использования полосок. К концу 2012 года студентка зарабатывала на полосках 150 тыс. руб. в месяц. Упаковку полосок она покупала на eBay за 500 руб., а продавала за 1,5 тыс.
Весной 2013 года Золотова сняла офис на Фонтанке и наняла сотрудников, которые стали предлагать блогерам бесплатно попробовать отбеливающие полоски и оставить отзыв на своей странице. Одним из таких блогеров оказалась участница шоу «Каникулы в Мексике» Амина Андреева. Эффект такой рекламы оказался невероятным, что девушки до поздней ночи принимали заказы.
Через год Елена открыла представительство в Москве, куда перебралась. К 2014 году выручка проекта составляла 62 млн руб.
Осенью 2014 года начал расти курс валют, и в то же время товар часто стали задерживать на таможне. Золотова стала подумывать о собственном производстве внутри страны. Предпринимательница решила попробовать выпускать сухой кофейный скраб, который впервые увидела в той же сети Instagram. Золотова заказала в Австралии натуральный кофейный скраб и  подобрала его рецептуру.
Продавать выросшие объемы только в Москве и Санкт-Петербурге было нереально, так что Елена стала строить региональную сеть.
После того как Елена наняла менеджера по работе с региональными представителями и сформировала партнерское предложение, от желающих стать дилерами не было отбоя.
Появление на рынке новой товарной категории не осталось незамеченным — множество предпринимателей стали тоже выпускать кофейный скраб под своими брендами. Однако некоторые стали продавать свою продукцию под видом Helen Gold.
В «Хелен Голд» пытаются с этим бороться.
Несмотря на проблемы с двойниками, Золотова собирается расширять линейку натуральной косметики собственного производства за счет средств по уходу за волосами и лицом — это маски, кремы, шампуни. Их вполне можно выпускать на небольшом ремесленном производстве, а главное, канал продаж через Instagram работает без сбоев
Фото: http://www.rbc.ru/own_business/25/09/2016/57e101b69a794745952285ef
Источник: http://www.rbc.ru/own_business

Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10