Активисты ФАР продолжают пристально следить за ходом ремонта главной переправы Красноярска. Как отметил Егор Фролов, ими отмечены и плюсы, и минусы процесса. Так, в плюсы занесли то, что подгрунтовка на стыках со старым асфальтом хорошо просматривается, что говорит о хорошем качестве работы. Также активисты отметили, что транспортный поток по новому асфальту запустили не сразу, что тоже является плюсом. В минусы Фролов записал то, что новый асфальт слишком пористый. Это, по его мнению, говорит о некачественной смеси, которая используется для работ: «Смесь асфальта некачественная в целом, так как камни оголились от битума. Что же произойдет с этим асфальтом уже через полгода? За лето он напитается влагой, а после первых заморозков лед разорвет всю структуру и свежие ямки на коммунальном мосту появится уже этой осенью, а также может образоваться колейность. Посмотрим, что покажут результаты вырубок, а также лабораторная проверка УДИБ», - написал он в соцсетях.
Фото: https://www.facebook.com/Frolov.Egor.Dmitrievich?fref=ts
Новости
Активисты: асфальтобетонная смесь, которую используют для ремонта Коммунального моста, выглядит некачественной
Активисты ФАР продолжают пристально следить за ходом ремонта главной переправы Красноярска.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты