Он написал в паблике "ЧП. Красноярск" пост о том, как 9 ноября 2018 года работала парковка и выложил по этому поводу видео:
"Красноярский аэропорт разводит людей на деньги! Въезд на территорию аэропорта до 15 минут всегда был бесплатным, этого хватало для того, чтобы проводить и встретить пассажиров. Сегодняшняя история: 15 минут не хватило, так как из рук вон плохо работали терминалы, открывающие шлагбаумы, и образовалась пробка, в которой мы простояли 40 минут. Паркомат потребовал оплатить 1000 рублей за парковку".
По его словам, разные терминалы требовали разную оплату денег.
"Через 20 минут подошел сотрудник парковки и вручную открыл шлагбаум, но все стоящие за мной машины "прилипли" минимум на 1000 рублей из-за непродуманной работы парковки", - подчеркнул Руслан Дягилев.
На этот счёт в аэропорту напомнили, что парковка воздушной гавани разбита на несколько зон - P1 или, допустим, P3. И в каждой из них свои условия, на которых можно оставлять машины. А прикладывая карточку, водитель перемещается из одной зоны в другую, о чём следует помнить. И как только работники аэропорта выяснили, что система работает некорректно, то стали вручную бесплатно выпускать машины. Более подробная информация о ситуации станет известна позже.
Фото: aviado.ru
Видео: паблик "ЧП. Красноярск"
Новости

В Красноярске водители возмущены "беспределом в аэропорту"
О проблемах с парковкой в воздушной гавани в соцсетях рассказал Руслан Дягилев.
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты