Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Теперь, чтобы позвонить в контакт-центр необходимо набирать 8-800-1-00000-1.
Контакт-центр – это единая информационная система социальных ведомств, в которую наряду с Фондом пенсионного и социального страхования РФ входят Министерство труда и социальной защиты РФ, Федеральная служба по труду и занятости (Роструд), региональные органы социальной защиты населения, а также учреждения медико-социальной экспертизы.
Новости

Социальный фонд России обновил номер контакт-центра
После объединения двух фондов
Другие материалы рубрики

Она была создана 28 февраля Постановлением Правительства Красноярского края

для поддержки Всероссийского онлайн-голосования по выбору объектов благоустройства в 2023 году