Панорама
Красноярск
$ 75.8146 € 89.8934
Срочная новость
"Наши люди" ищут автоволонтёров для поздравлений матерей-одиночек ко Дню матери
Новости
16.07.2015 11:16 Главные новости
На Южном ходу Красноярской железной дороги завершается реконструкция станции Джебь

На Южном ходу Красноярской железной дороги завершается реконструкция станции Джебь

С целью повышения скорости движения поездов изменен географический рельеф путей станции Джебь, расположенной на самом сложном перегоне Красноярской магистрали Джебь – Щетинкино на знаменитой "Трассе мужества" в горах Восточного Саяна.
С целью повышения скорости движения поездов изменен географический рельеф путей станции Джебь, расположенной на самом сложном перегоне Красноярской магистрали Джебь – Щетинкино на знаменитой "Трассе мужества" в горах Восточного Саяна. Протяженность участка Джебь – Щетинкино составляет всего 14 км, но он считается одним из самых трудных для движения поездов в России. Грузовые составы здесь поднимаются в гору при помощи локомотивов-толкачей. Железная дорога от станции Джебь до станции Щетинкино, огибая скальные массивы, дважды поворачивает на 180 градусов. Разница высот между двумя этими станциями составляет 220 метров, угол подъема пути достигает 18 м на 1 км. За большое количество спусков и подъемов этот перегон получил название "джебская петля".
Реконструкция станции Джебь (Курагинский район Красноярского края) началась в 2013 году. В восточной горловине станции были спрямлены петлеобразные пути. Для этого произведены взрывные работы, с помощью которых "срезана" скала – это более 300 тыс. куб. м грунта и каменных пород. В настоящий момент, вместо однопутной кривой, огибавшей скалу, на станции возведен новый прямой двухпутный участок железнодорожного полотна. Его общая протяжность – свыше 6 км. Сейчас на новых путях ведется установка опор контактной сети и укладка стрелочных переводов.
Итогом всей проведенной на станции работы станет увеличение пропускных способностей перегона Джебь-Щетинкино. По прямому пути локомотивы смогут набирать скорость перед затяжным подъемом и сохранять ее на всем протяжении "джебской петли". В результате, скорость движения поездов на участке увеличится на 20 км в час.
Инвестиции в реконструкцию станции Джебь составили почти 800 млн руб. Планируется, что все работы будут завершены до конца текущего года.
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10