Панорама
Красноярск
$ 62.6851 € 72.5329
В данный момент происходит обновление дизайна сайта, возможен временный сбой в работе, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Срочная новость
В Красноярском крае отец чуть не убил мужчину, избившего его ребёнка
Эксклюзив
17:55
В Назарово представители некоммерческих организаций учились выстраивать партнерские отношения со средствами массовой информации

В Назарово представители некоммерческих организаций учились выстраивать партнерские отношения со средствами массовой информации

В молодежном центре «Бригантина» города Назарово  в  последних числах июня  прошел обучающий семинар в рамках проекта  «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами»  для  некоммерческих организаций западной  зоны Красноярского края.

В молодежном центре «Бригантина» города Назарово  в  последних числах июня  прошел обучающий семинар в рамках проекта  «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами»  для  некоммерческих организаций западной  зоны Красноярского края.  Мероприятие было организован Ассоциацией телевещателей и телепроизводителей  «Енисей ТВ» при содействии Медиахолдинга «Пирамида». Семинар состоялся при поддержке   краевой грантовой программы «Социальное партнерство во имя развития».

Это был четвертый, заключительный семинар в рамках данного проекта. Подобные семинары с начала июня прошли для НКО восточной, южной, северной групп районов края.

Образовательный блок  проекта «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами»  включил в себя  в себя два   семинара-тренинга:  «Ньюсмейкер НКО. Медиалидерство» и «Информационная стратегия НКО. Секретный план». Цель их  – повышение  медиаграмотности представителей НКО Красноярского края. В ходе семинара представители НКО получили  ответы на вопросы – как заинтересовать журналистов своей работой и выстроить с ними партнёрские отношения.

Следующий  этап проекта  «Третий сектор. Четвертая власть. Как стать партнерами»  – конкурс «Медиалидер НКО». Предполагается, что в нем примут участие все НКО, прошедшие семинар -трениг. Благодаря полученным знаниям,  некоммерческие организации станут больше и грамотнее сотрудничать со СМИ. В результате такого сотрудничества в эфире телевидения и радио,  на страницах газет появится больше журналистских материалов. Эти материалы и предполагается подать на конкурс. Жюри выберет самого активного - «Медиалидера НКО».  Победителя ждет сертификат на производство бесплатного ролика об организации.  Конкурс будет объявлен в начале октября текущего года.






Автор: Ксения Фархутдинова