Панорама1
Красноярск
$ 93.2918 € 99.5609
Эксклюзив
11.04.2018 19:38
ОНФ выпустил памятку о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний

ОНФ выпустил памятку о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб управляющих компаний

В очередном номере «Журнала Кота Харитона» из серии памяток по разным
вопросам добрый и мудрый персонаж Кот Харитон из ОНФ делится важной
информацией из сферы ЖКХ и дает актуальные советы.
В очередном номере «Журнала Кота Харитона» из серии памяток по разным
вопросам добрый и мудрый персонаж Кот Харитон из ОНФ делится важной
информацией из сферы ЖКХ и дает актуальные советы. В новом, седьмом, выпуске
речь пойдет о важных новшествах в жилищно-коммунальном законодательстве.
Например, как часто сотрудники управляющих компаний (УК) должны отправляться
на осмотр общих владений жильцов многоквартирного дома. Или как распознать,
что перед вами настоящий работник аварийно-диспетчерской службы, а не
мошенник.

Любой рачительный хозяин беспокоится не только о комфорте в доме, но и о
безопасности – своей и своих соседей. И, как всякий ответственный жилец,
регулярно осматривает подъезды, подвалы и чердаки на предмет соблюдения
порядка. Однако усилий одного человека здесь маловато. Основной работой в
этом вопросе должны заниматься управляющие организации.

О новых правилах осмотров общего имущества собственников помещений
многоквартирных домов говорится в постановлении правительства РФ №331 от 27
марта 2018 г.

Документ определяет сроки проведения таких осмотров, которые могут быть
сезонными, текущими и внеочередными. Сезонные проводятся два раза в год –
весной и осенью. Сроки текущих осмотров рекомендуются в технической
документации, такие осмотры могут быть общими и частичными. А внеочередные
должны проходить в первые сутки после аварии, опасного природного явления
или стихийного бедствия.

Важный документ также устанавливает новые требования к работе
аварийно-диспетчерских служб управляющих организаций. Отныне
регламентировано время, за которое собственник жилья должен дозвониться в
службу, – не более 5 минут. Служба должна быть оснащена функциями «обратный
вызов» или «автоответчик». О планируемых сроках выполнения заявки жителю
должны сообщить в течение 30 минут с момента ее регистрации. А, например,
устранить засор в мусоропроводе обязаны в течение 2 часов с того момента,
как такая заявка была зарегистрирована.

Напомним, что в предыдущих выпусках Кот Харитон уже рассказывал о нормах
коммунальных услуг в многоквартирных домах, о глобальной цифровизации в ЖКХ,
о субсидиях на оплату ЖКУ, о важности участия в общих собраниях
собственников жилья и др.

Прочитать памятку от Кота Харитона можно здесь:
https://onf.ru/sites/default/files/projects_docs/publikaciya_7.pdf