Среди прочих площадок ярмарки эта выглядела непривычно: баннер с надписью «Добрые традиции» и съёмочная группа. В рамках семейного медиапроекта «Добрые традиции», реализуемый АНО «Телешкола Ирины Долгушиной», отбирали ребят не только для участия в социальной рекламе, но и для обучения на корреспондентов, монтажёров, операторов. Искали талантливых детей среди учеников воскресных школ. Тем более многие дети из православных семей ежегодно участвуют в телефестивале «Сретенская свеча».
Каждому ребенку, который проходил кастинг для участия в проекте, предлагалось ответить на несколько вопросов, главный из которых: «Что такое добрые традиции?». Как выяснилось, для многих ребят – это прежде всего быть вместе со своей семьей: сестрами и братьями, мамами и папами, дедушками и бабушками – дома, в Церкви, а также – на даче, в отпуске, гостях и так далее.
Семейный медиапроект «Добрые традиции» - поддержан международным гранатовым конкурсом «Православная инициатива 2016-2017». В задачу медиапроекта входит создание ролика и ряда сюжетов о семейных традициях, а также - набор группы из 15-ти детей для обучения на курсах «Медиашкольник» в телешколе Ирины Долгушиной. Слушатели курса за три месяца смогут овладеть основами телеремесла, чтобы самостоятельно популяризировать православные традиции. Первый сюжет специальной рубрики «Добрые традиции» выйдет уже в августе в программе «Вкусное воскресенье».