Панорама1
Красноярск
$ 93.4409 € 99.5797
Эксклюзив
12.03.2018 10:00
Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов

Качеством работы поликлиник полностью довольны только треть российских пациентов

Эксперты ОНФ: качеством работы поликлиник довольны только 35% российских пациентов.
Эксперты ОНФ: качеством работы поликлиник довольны только 35% российских пациентов. Таковы результаты мониторинга, который провели активисты проекта «Народная оценка качества». Свое мнение им высказали 14 тыс. 200 граждан. Эксперты Народного фронта подготовили обзор наиболее распространенных жалоб.
На «отлично» работу своей поликлиники в целом оценили 35% пациентов. Четверть (25%) участников опроса недовольны качеством работы медучреждений. Из них «двойку» поставили 8%, «единицу» - 17%. Незначительные претензии имеются у 40% респондентов: 22% назвали качество «хорошим», 18% - «удовлетворительным». При этом, пациенты поликлиник чаще всего жалуются в ОНФ на очереди и трудности с получением направлений.
Эксперты ОНФ отмечают заметный рост обращений в адрес Народного фронта по вопросам некачественной организации работы поликлиник. Большинство замечаний граждане оставляют на сайте www.narocenka.ru. И, по мнению активистов ОНФ, это говорит о росте доверия россиян к проекту «Народная оценка качества».
«Проект доказал свою результативность. Граждане видят те улучшения, которых добиваются активисты Народного фронта. Поэтому чаще прибегают к проекту как к инструменту, с помощью которого можно решать проблемы качества работы своей поликлиники. На сегодня нам удалось добиться исправления более 700 недостатков и улучшить работу 260 медучреждений. Народный фронт смог показать, что многие проблемы, которые тревожат российских пациентов, вопреки устоявшемуся в обществе стереотипу связаны не с отсутствием средств и кадров, а лежат в плоскости управленческой неэффективности. И ОНФ первый предложил конкретные меры по решению наболевших вопросов, а главное, продемонстрировал результаты», – отметил координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» Виктор Рожков.
Благодаря работе общественников, были исправлены следующие недостатки: в 8% случаев налажена работа по своевременной закупке расходных материалов, в 16% - удалось повысить доступность поликлиники для инвалидов, в 23% - активисты ОНФ смогли повысить комфортность условий в медучреждениях, а в 25% - улучшить работу регистратуры, пациентам стало проще записаться на прием. В 28% случаев активисты ОНФ смогли решить проблемы с укомплектованностью специалистами и организацией приема врачей в поликлиниках.