Дружелюбный интернет

В начале сентября будет отобрано около 30 кандидатов на участие в съёмках из числа прошедших телекастинг. И для юных актеров начнутся жаркие съемочные дни – начитка текста, зубрежка слов, работа с преподавателями по дикции речи и актерскому мастерству.
Как показывает опыт социальных брендов – информация воспринимается детьми легче всего в игре, в общении. Именно на съемочной площадке царит атмосфера творческой свободы, когда дети и их родители непринужденно разговаривая у камеры могут быть непосредственными и яркими, что очень важно для настоящих живых эмоций. Дети рассказывают друг другу, родителям, съемочной группе – то, что только что узнали – рассказывают живым детским языком о Правилах поведения в интернете. Именно этого непосредственного восприятия и пересказа непростой информации – мы и хотим достичь. Тогда и зрители, посмотревшие ролик, так же искренне и с доверием отнесутся к его содержанию.
Уже сейчас определена съемочная площадка, и реквизиторы очень скоро начнут подготовку антуража, интерьера, мелких деталей. В полной готовности и темы для сценарных планов цикла социальных роликов «Дети в интернете»: утверждена творческая концепция цикла – «Вредные лайфхаки» и готов текст одного из роликов (рабочая версия). На очереди – изготовление «видеоупаковки» (открывашка-закрывашка для роликов), объединяющей части проекта в единый цикл.
Организатор проекта: "Ассоциация телевещателей и телепроизводителей Красноярского края "Енисей ТВ". Проект реализуется при поддержке Государственной грантовой программы Красноярского края "Социальное партнерство во имя развития". Автор сюжета - медиа-агент проекта "Дети в интернете" - Вероника Кирьясова.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter чтобы отправить нам.
Комментарии