Жительница Красноярска в течение двух лет не может вернуть деньги за некачественный товар. Еще в 2013 году в магазине "Мондиал" женщина приобрела шубу, однако по прошествии некоторого времени заметила, что манто плохо прошито, а помимо прочего, мех из него выпадает.
Женщина отнесла товар на экспертизу, где все недостатки были подтверждены. С заключением красноярка обратилась в магазин и попросила вернуть деньги, потраченные на меховое изделие. Сотрудники торговой точки предложили вернуть не всю сумму, и женщина согласилась.
Спустя некоторое время покупательница посчитала свой выбор ошибочным, поскольку манто почти не носила, и вновь обратилась в "Мондиал" за возвратом остатка суммы, однако в магазине отказали.
Уже летом 2015 года в суде было принято решение об удовлетворении иска покупателя. Компанию обязали вернуть женщине деньги за товар, а также выплатить компенсацию за моральный ущерб. До сих пор женщина ожидает выплаты. представители "Мондиал" не выходят на связь и не являются в суд.
С просьбой разобраться в данном вопросе красноярка обратилась к депутату Горсовета Александру Глискову, который, в свою очередь, пообещал помочь женщине.
Фото: личная страница Александра Глискова на Facebook
Новости
Жительница Красноярска уже два года не может вернуть деньги за некачественную шубу
О помощи женщина попросила депутата Александра Глискова
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты