Две женщины купили за 153,8 тыс. руб. путевку в Турцию у «Санмар Тур». Лететь планировали с двумя детьми. В день вылета им по телефону сообщили, что дата переносится на два дня. В Турции им достались не стандартные номера, а апартаменты из двух комнат. Туристкам объяснили, что отель переполнен. В день выезда в Красноярск отдыхающие улететь не смогли. Выяснилось, что из-за ошибки туроператора им посчитали лишний день проживания в отеле. Поэтому их рейс улетел раньше, чем они съехали из гостиницы. Пришлось еще сутки сидеть в аэропорту в Турции и улетать по билетам, купленным красноярскими родственниками. В компании женщине предложили оплатить авиабилеты и суточную стоимость проживания в отеле, как компенсацию за неудобства. Женщина же настаивала на расторжении договора. Суд первой инстанции встал на ее сторону и постановил взыскать с ответчика 165 тыс. рублей. Туроператор просил в апелляции отказать в иске, т.к. туристка воспользовалась почти всеми услугами тура. А от компенсации отказалась, не предоставив реквизиты для перечисления денег. Краевой суд, рассмотрев жалобу, с расторжением договора не согласился. Но не принял и заявления компании по поводу действий по добровольному возмещению вреда. В итоге суд постановил взыскать с ООО «Санмар Тур» в пользу красноярки убытки в виде стоимости авиабилетов в сумме 23,1 тыс. рублей и среднесуточной стоимости проживания в отеле – 1,5 тыс. рублей, 30 тыс. рублей компенсации морального вреда и 27,3 тыс. рублей штрафа, всего 81,9 тыс. рублей. В остальной части в удовлетворении иска было отказано.
Фото: 360tv.ru
Новости
Женщина из Красноярска отсудила более 80 тыс. рублей у туроператора, который ошибся с датой вылета
Две женщины купили за 153,8 тыс. руб. путевку в Турцию у «Санмар Тур».
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты