В администрации города Назарово отношения с регоператором «БиО» разорваны. В ответ фирма максимально усложнила жизнь Ачинских мусоровозов - сняла лебедку с подземных бункеров, повесила замки на двухэтажные мусоросборники. БиО не просто отказался предоставлять технику.
Регоператор задолжал перевозчику деньги. Аналогичный конфликт в Ужуре и Шарыпово. Как уверяет регоператор, эта ситуации в первую очередь сложилась из-за задолженности населения, в Назарово собираемость составляет, с их слов, только около 20%.
Горожан понять можно – платить стали больше, а качество услуги не выросло. На жалобы и заявления пока никак не реагируют. «Мы наняли отдельного сотрудника, который теперь будет работать с жалобами населения. Если претензии связаны с начислением, то обращаться необходимо в Красноярскэнергосбыт, если с качеством услуги – то писать уже нам», - добавил представитель регоператора. Заместитель генерального директора успокаивает – систему в ближайшее время отладят, проблем с мусором станет значительно меньше, а значит и снизится количество жалоб.
Возможно, это действительно произойдет, в том числе и тогда, когда появится график. Но его еще пока нет. Не ясно и по индивидуальным договорам для жителей частного сектора, кто не хочет платить по количеству прописанных, а оплачивать услугу по факту наполнения контейнера.
Проблем по работе с коммунальными отходами еще очень много. Назаровцы могут обращаться не только в местный офис, который скорее всего сменит адрес, ведь отношений с БиО больше нет, но и на сайт Экотранспорта. Там работает горячая линия. Можно писать жалобы и в прокуратуру.
Регоператор задолжал перевозчику деньги. Аналогичный конфликт в Ужуре и Шарыпово. Как уверяет регоператор, эта ситуации в первую очередь сложилась из-за задолженности населения, в Назарово собираемость составляет, с их слов, только около 20%.
Горожан понять можно – платить стали больше, а качество услуги не выросло. На жалобы и заявления пока никак не реагируют. «Мы наняли отдельного сотрудника, который теперь будет работать с жалобами населения. Если претензии связаны с начислением, то обращаться необходимо в Красноярскэнергосбыт, если с качеством услуги – то писать уже нам», - добавил представитель регоператора. Заместитель генерального директора успокаивает – систему в ближайшее время отладят, проблем с мусором станет значительно меньше, а значит и снизится количество жалоб.
Возможно, это действительно произойдет, в том числе и тогда, когда появится график. Но его еще пока нет. Не ясно и по индивидуальным договорам для жителей частного сектора, кто не хочет платить по количеству прописанных, а оплачивать услугу по факту наполнения контейнера.
Проблем по работе с коммунальными отходами еще очень много. Назаровцы могут обращаться не только в местный офис, который скорее всего сменит адрес, ведь отношений с БиО больше нет, но и на сайт Экотранспорта. Там работает горячая линия. Можно писать жалобы и в прокуратуру.