- Наибольшее количество обращений в Роспотребнадзор по «горячей линии» за 2016 год было связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 4917 (37,7%).
- 2008 (15,4%) обращений поступило на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг). Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения (755 обращений), банковских услуг (368 обращений), жилищно-коммунальных услуг (293 обращения).
- На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 544 (4,2%) обращения.
- В области санитарного законодательства зарегистрировано 4205 (32,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора (1513 обращений), надзора в области гигиены питания (854 обращения), гигиены детей и подростков (766 обращений), коммунальной гигиены (683 обращения). Также вопросы касались гигиены труда (347 обращений), радиационной гигиены (42 обращения).
- Поступило 167 (1,2%) по вопросам, касающихся лицензирования и государственной регистрации продукции; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 130 (1,0%) обращений; административного производства – 660 (5,1%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 397 (3,0%) обращений.
Новости
За 2016 год Роспотребнадзор по Красноярскому краю принял по «горячей линии» больше 13 тысяч обращений
Наибольшее количество обращений было связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты