Панорама1
Красноярск
$ 94.3242 € 100.2787
Новости
23.03.2016 14:51 Главные новости

Ямочный ремонт в Железногорске начнется в середине апреля

Ямочный ремонт в Железногорске начнется в середине апреля. Накануне завершились конкурсные процедуры на определение подрядчика. Им стала красноярская фирма, которая ремонтирует дорожное полотно в закрытом...
Ямочный ремонт в Железногорске начнется в середине апреля. Накануне завершились конкурсные процедуры на определение подрядчика. Им стала красноярская фирма, которая ремонтирует дорожное полотно в закрытом городе уже шесть лет подряд.

ЮРИЙ МАСАЛОВ, начальник отдела коммуникаций УГХ ЗАТО г.Железногорск
Ремонт, я думаю, начнется у нас в первой половине апреля. То есть для того, чтобы начались работы, должны сложиться определенные погодные условия. Сухое дорожное покрытие и среднесуточная температура + 5 и выше. Кроме того, мы сейчас ведем с подрядчиком работы, поскольку весна несколько ранняя, у нас как обычно мы приступали к работам в конце апреля – сейчас речь идет о середине апреля. Чтобы предварительно были закуплены все необходимые материалы.

В целом с апреля по сентябрь планируется отремонтировать порядка 22-х тысяч квадратных метров асфальта. Это соответствует прошлогодним объемам. На проведение ямочного ремонта предусмотрено 26 миллионов рублей. К тому же, в ходе конкурсных процедур, говорит Юрий Масалов, удалось значительно снизить итоговую стоимость работ. На сэкономленные деньги в ближайшее время объявят новый аукцион. В первую очередь дорожники возьмутся за главные городские артерии.

ЮРИЙ МАСАЛОВ, начальник отдела коммуникаций УГХ ЗАТО г.Железногорск
  Что касается очередности, конечно, сначала будет уделено внимание дорогам с наибольшей интенсивность движений. И с организованными перевозками пассажиров. То есть это у нас будет проспект Курчатова, Ленинградский, 60 лет ВЛКСМ, Ленина, Советская, Кирова, Свердлова. Кроме того, у нас сейчас на дорогах есть несколько глубоких, крупных ям. Их мы сможем убрать, как только дорога просохнет – не дожидаясь планомерных работ.

 
С каждым годом городские дороги все больше изнашиваются. По нормам, говорит Юрий Масалов, полотно может служить 12 лет, потом его нужно капиталить. В Железногорске в последние годы не было ни одного капитального ремонта полотна. И такая тенденция в целом по стране. Новые технологии в ямочном ремонте в ЗАТО применять не планируют. Говорят, лучше охватить больший объем. А новые технологии и стоят соответственно. К тому же в условиях изношенности дорожного полотна в Железногорске, говорит Юрий Масалов, эти работы не будут иметь должного эффекта. В этом году власти также планируют отремонтировать покрытие улиц Енисейская и Красноярская от первого КПП до Косого переезда. Удалось добиться и финансирования ремонта внутриквартальных переездов.
Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10