В начальном блоке 93 школы начали создавать комнату релаксации для детей с особыми возможностями здоровья. Таких ребятишек в учебном заведении около 30. Для них, в кабинете психолога уже поставили специальное оборудование.
Лариса Макарова, педагог-психолог школы№93
Сенсорная комната – это пространство оборудованное как раз элементами, различными панелями, свето-музыкальными, фибро-оптическими. Элементами, которые воздействуют на различные органы восприятия ребенка. Эти элементы, которые можно использовать для решения многих задач и психотерапевтических, и коррекционных, и развивающих
Все оборудование для комнаты уже пришло. Здесь нет ни одного случайного предмета. Все это можно и нужно трогать.Пока Лариса Макарова распаковала только малую часть: тактильную дорожку, панель для сэнд-терапии, а попросту для рисования по специально обработанному песку , сухой бассейн и зеркало с боковыми, светящимися нитями. У него много предназначений, в том числе занятия с этим элементом комнаты воздействует на развитие зрительного восприятия.
Лариса Макарова, педагог-психолог школы№93
Созданные внешние условия позволят как-то качественно воздействовать на внутренне развитие ребенка
Комната заработает в полном режиме с сентября следующего года. К этому времени в кабинете сделают ремонт, проведут необходимое зонирование, установят все оборудование. Комната совсем небольшая, но здесь каждый метр и угол будет работать на ребенка. На реализацию проекта понадобилось более 200 тысяч рублей. Школа их получила благодаря победе в краевом грунтовом конкурсе и городскому со-финансированию.