Как сообщила старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ, общественностью и правовому обеспечению Оксана Горбунова, проведенная проверка показала, что на эксплуатируемых ЗАО «Новоенисейский ЛХК» теплоходах (буксировщиках) «Ангара-109», «Ангара-17», «СК-103», «Ангара-18», «Ангара-22», «Ангара-10», «Ангара-29», «СК-148» не разработана и не применена система управления безопасностью. Это система представляет собой совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций.
Неисполнение ЗАО «Новоенисейский ЛХК» в отношении эксплуатируемых им судов требований закона создает угрозу безопасности плавания в акватории Енисейского водного бассейна, может повлечь за собой возникновение транспортного происшествия, причинения вреда окружающей среде, а также жизни, здоровью и имуществу людей.
По результатам проверки Енисейской транспортной прокуратурой направлено в суд 8 исковых заявлений о признании бездействия юридического лица незаконным и запрете эксплуатации указанных судов до разработки и применения системы управления безопасностью.
Новости
В Красноярском крае запрещена эксплуатация восьми теплоходов
на эксплуатируемых ЗАО «Новоенисейский ЛХК» теплоходах (буксировщиках) «Ангара-109», «Ангара-17», «СК-103», «Ангара-18», «Ангара-22», «Ангара-10», «Ангара-29», «СК-148» не разработана и не применена система управления безопасностью.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты