1 октября 2016 года запущен первый этап реализации проекта "Личный кабинет здоровья". Для пациентов этот сервис сделает медицинские услуги более доступными и понятными, а для медицинских работников – это еще один шаг к информатизации отрасли, а также удобная функция обратной связи, которая поможет оперативно корректировать работу по оказанию медицинских услуг.
В перспективе к сервису будут подключены все лечебные учреждения края и даже частные клиники.
Уже сегодня из полезных опций в кабинете доступны: выписка, перечень оказанных услуг в медицинских организациях края и стоимость услуги по тарифам, действующим в системе ОМС, данные о прикреплении, данные о полисах ОМС (актуальный и ранее выданные), возможность подать обращение в Территориальный фонд ОМС. Еще одна функция, связанная с обратной связью, это возможность оценить качество оказания медицинской услуги. Также в личном кабинете будут находиться данные о выписанных и отпущенных льготных рецептах, информация о сроках и месте прохождения диспансеризации, упрощенная возможность удаленной записи на прием к врачу.
На втором этапе реализации проекта (середина 2017 года) появится возможность видеть результаты лабораторных исследований, направления на госпитализацию и данные о том, куда пациент записан на консультацию. В личном кабинете будет отображаться и информация по результатам гистологии и биопсии, что особенно удобно для пациентов, которые приезжают в краевые учреждения из территорий.Информация для "Личного кабинета здоровья" аккумулируется из разных источников и хранится с соблюдением условий защиты персональной информации. Доступ осуществляется через сервис авторизации портала gosuslugi.ru, и только тот, кто имеет логин и пароль, полученный для этого сервиса, автоматически получит доступ и к "Личному кабинету здоровья".
В перспективе к сервису будут подключены все лечебные учреждения края и даже частные клиники.
Уже сегодня из полезных опций в кабинете доступны: выписка, перечень оказанных услуг в медицинских организациях края и стоимость услуги по тарифам, действующим в системе ОМС, данные о прикреплении, данные о полисах ОМС (актуальный и ранее выданные), возможность подать обращение в Территориальный фонд ОМС. Еще одна функция, связанная с обратной связью, это возможность оценить качество оказания медицинской услуги. Также в личном кабинете будут находиться данные о выписанных и отпущенных льготных рецептах, информация о сроках и месте прохождения диспансеризации, упрощенная возможность удаленной записи на прием к врачу.
На втором этапе реализации проекта (середина 2017 года) появится возможность видеть результаты лабораторных исследований, направления на госпитализацию и данные о том, куда пациент записан на консультацию. В личном кабинете будет отображаться и информация по результатам гистологии и биопсии, что особенно удобно для пациентов, которые приезжают в краевые учреждения из территорий.Информация для "Личного кабинета здоровья" аккумулируется из разных источников и хранится с соблюдением условий защиты персональной информации. Доступ осуществляется через сервис авторизации портала gosuslugi.ru, и только тот, кто имеет логин и пароль, полученный для этого сервиса, автоматически получит доступ и к "Личному кабинету здоровья".