В Международном аэропорту Емельяново в рамках развития производственной системы реализован проект по оптимизации технологического графика обслуживания самолетов ATR 72-500. При сохранении высокого качества обслуживания и соблюдения норм безопасности время наземного обслуживания воздушного судна сократилось с 60 до 30 минут.
Проект по сокращению времени обслуживания самолетов ATR 72-500 в Международном аэропорту Емельяново был реализован по инициативе авиакомпании "ЮТэйр" в августе 2016 года. Для решения поставленной задачи
службами аэропорта были проанализированы, пересмотрены и оптимизированы основные процессы наземного обслуживания данного типа воздушных судов. В частности, выгрузка и загрузка багажа осуществляется сейчас в один этап, а не в два, как было раньше. Сократилось время подъезда топливозаправщика, так как он подъезжает к воздушному судну одновременно с высадкой пассажиров, а не ждет ее окончания и отъезда автобуса. Изменился порядок буксировки воздушного судна. Сейчас самолет заруливает на стоянку самостоятельно и буксируется уже перед вылетом, после осуществления всех процессов наземного обслуживания, что позволяет пассажирам быстрее покидать борт воздушного судна после приземления.
Проект по сокращению времени обслуживания самолетов ATR 72-500 в Международном аэропорту Емельяново был реализован по инициативе авиакомпании "ЮТэйр" в августе 2016 года. Для решения поставленной задачи
службами аэропорта были проанализированы, пересмотрены и оптимизированы основные процессы наземного обслуживания данного типа воздушных судов. В частности, выгрузка и загрузка багажа осуществляется сейчас в один этап, а не в два, как было раньше. Сократилось время подъезда топливозаправщика, так как он подъезжает к воздушному судну одновременно с высадкой пассажиров, а не ждет ее окончания и отъезда автобуса. Изменился порядок буксировки воздушного судна. Сейчас самолет заруливает на стоянку самостоятельно и буксируется уже перед вылетом, после осуществления всех процессов наземного обслуживания, что позволяет пассажирам быстрее покидать борт воздушного судна после приземления.