Теперь пассажиры могут оценить работу персонала и качество услуг при помощи разноцветных «смайликов». Современная система электронной обратной связи «RederPoll» внедрена в работу терминалов внутренних вылетов и международных рейсов. В терминалах установили планшетные компьютеры с программно-аппаратным комплексом системы электронной обратной связи. Устройства имеют антивандальный стальной корпус и экран с touchscreen-поверхностью. Оценить работу персонала или полученной в аэропорту услуги предлагается по шкале от одного до пяти с помощью «смайликов»: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «плохо», «очень плохо». На линии регистрации можно оценить также действия конкретного агента – фотография сотрудника, работающего на стойке, выводится на экран.
На сегодняшний день в Международном аэропорту Емельяново установлено 18 планшетов с системой электронной обратной связи. В дальнейшем количество компьютеров планируется увеличить до 37.
Новости
В Красноярском аэропорту «Емельяново» усовершенствовали систему обратной связи
Теперь пассажиры могут оценить работу персонала и качество услуг при помощи разноцветных «смайликов».
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты