По словам вице-мэра Олега Животова, пока у властей нет окончательного решения о том, как именно вести строительство метрополитена.
Он отметил, что одна станция подземного метро стоит от 7 до 10 млрд рублей, а перегон между станциями – от 2,5 до 5 млрд рублей. И на достройку по существующему проекту первой очереди надо около 65 млрд рублей. Появление новых станций будет обходится по 15-20 млрд рублей.
«Мы обсуждали опыт Южной Кореи, который начали перенимать многие другие страны. У них скоростной трамвай с тоннелями неглубокого заложения. Возможно, будет предложен какой-то совмещенный вариант. В любом случае через 2-3 месяца мы ожидаем, что получим как техническое обоснование, так и финансово-экономическое», – рассказал вице-мэр.
Фото: prokorea.ru
Новости
В Красноярске рассмотрят организацию метро по корейскому принципу
Речь идёт об опыте Южной Кореи, которая развивает высокоскоростной транспорт с тоннелями.
Другие материалы рубрики
То же самое касается детских ежемесячных пособий до 7 лет
Образовательные учреждения края обновили оборудование
Виноваты кредиты и и сокращение теневого сектора
Решение будет приниматься президентами
Опубликовано интервью с председателем Счетной палаты Красноярского края