Как сообщили в Роспотребнадзоре, в ведомство в первом квартале текущего года стали чаще жаловаться на то, что продавцы при заключении договоров купли-продажи настаивают на предоплате в размере 100 % стоимости товара, а при ее полном получении - не передают товар потребителю в установленный договором срок либо вообще, без объяснения причин, отказываются исполнять заключенный договор. Специалисты советуют людям, попавшим в такую ситуацию, не терять время зря и на основании статьи 23.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»обращаться к продавцам с письменной претензией, содержащей одно из 2-х требований по выбору гражданина: о передаче оплаченного товара в установленный потребителем новый срок либо о возврате суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Новости
В Красноярске продавцы стали чаще требовать предоплату, не поставляя товар в срок
Как сообщили в Роспотребнадзоре, в ведомство в первом квартале текущего года стали чаще жаловаться на то, что продавцы при заключении договоров купли-продажи настаивают на предоплате в размере 100 % стоимости товара
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты