Специалисты МКУ «Красноярскгортранс» продемонстрировали заместителю Главы города – руководителю департамента транспорта Игорю Киму дополнительные возможности автоматического CALL-центра. Теперь в автоматическом CALL-центре появилась дополнительная опция, позволяющая пассажирам в голосовом режиме получать информацию о местоположении общественного транспорта интересующего маршрута. С сегодняшнего дня, позвонив по номеру телефона: 223-55-56, можно управлять меню только своим голосом и получать актуальную информацию об интересующих маршрутах или остановках.
Фото: http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2011/01/avtobus_2-627x418.jpg
Новости
В Красноярске пассажиры теперь могут получать информацию о местоположении общественного транспорта в голосовом режиме
Специалисты МКУ «Красноярскгортранс» продемонстрировали дополнительные возможности автоматического CALL-центра
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты