В декабре 2016 года в домах под управлением «Жилфонда» перестала работать связь с диспетчером в лифтах. Дело в том, что в конце прошлого года «Жилфонд» расторг договор с подрядчиком на обслуживание лифтов, и компания ушла вместе со своим диспетчерским оборудованием, а новый подрядчик необходимую технику так еще и не установил. Таким образом, человек, застрявший в лифте, не сможет подать сигнал в диспетчерскую. По указанным в кабине лифта телефонам тоже не всегда удается дозвониться.
От Енисейского управления Ростехнадзора в «Жилфонд» 10 января было направлено письмо, в котором указаны требования по обеспечению безопасности лифтов, в частности акцент сделан на диспетчерской связи, и заявление, что при отсутствии двухсторонней переговорной связи либо диспетчерского контроля эксплуатация недопустима. Однако лифты продолжают работу и, следовательно, безопасность граждан находится под угрозой.
Новости

В Красноярске 747 лифтов небезопасны для использования: их могут отключить
В лифтах отсутствует связь с диспетчером.
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы