На текущей неделе в Управлении образования Канска подвели тоги дистанционного конкурса «Лучшая методическая разработка урока (занятия) библиотечно-информационной грамотности для учащихся 1-2 классов». Актуальность конкурса неоспорима, ведь новые образовательные стандарты предписывают проводить в начальной школе уроки библиотечной грамотности. То есть если в привычном нам понимании библиотекарь - это человек, выдающий книги, то в условиях современной школы это еще и педагог, обучающий ребят умело использовать ресурсы библиотеки.Главная цель, которую преследовали организаторы конкурса, - выявить, обобщить и распространить инновационный опыт педагогов-библиотекарей по обучению школьников основам информационной грамотности.По итогам конкурса за профессионально составленную методическую разработку урока, способствующую развитию личности школьника в информационно-образовательном пространстве, награждены четыре педагога-библиотекаря. Первое место заняла Ирина Козлова (школа №2), на второй позиции Людмила Гультяева (школа № 6), третью строчку разделили Любовь Ивницкая (школа № 18) и Наталья Тихоненко (школа № 7). Еще трем специалистам объявлена благодарность - за высокий профессионализм.
Новости
В Канске определили лучшего школьного библиотекаря
На текущей неделе в Управлении образования Канска подвели тоги дистанционного конкурса «Лучшая методическая разработка урока (занятия) библиотечно-информационной грамотности для учащихся 1-2 классов»....
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты