Панорама1
Красноярск
$ 93.2918 € 99.5609
Новости
08.10.2015 18:04 Главные новости
В Емельяновском районе участок автодороги Красноярск – Кубеково – Частоостровское отремонтирован с использованием сероасфальтобетона

В Емельяновском районе участок автодороги Красноярск – Кубеково – Частоостровское отремонтирован с использованием сероасфальтобетона

Завершается ремонт участка автодороги Красноярск – Кубеково – Частоостровское. Сейчас дорожники выполняют работы по благоустройству: устанавливают дорожные знаки и сигнальные столбики, проводят планировку откосов, готовятся к нанесению дорожной разметки.
Завершается ремонт участка автодороги Красноярск – Кубеково – Частоостровское. Сейчас дорожники выполняют работы по благоустройству: устанавливают дорожные знаки и сигнальные столбики, проводят планировку откосов, готовятся к нанесению дорожной разметки. Участок дороги находится на выезде из Красноярска в сторону глубокого обхода города, она пользуется повышенным спросом у автомобилистов, в том числе и у водителей грузового транспорта. Протяженность ремонтируемого участка – 1,5 километра. За четыре месяца выполнен необходимый комплекс дорожных работ: замена пучинистых участков основания дороги, устройство водоотвода и водопропускных труб, асфальтирование проезжей части. Особенностью ремонтируемого участка стало использование серы при изготовлении асфальтобетона. Это эксперимент, который КГКУ «КРУДОР» проводит по инициативе депутатов ЗС Красноярского края. Применение серы, по заверениям разработчиков технологии, должно повысить прочность дорожного покрытия. Для эксперимента был использован пятисотметровый участок. На 250 метрах из них сера использовалась и в нижнем, и финальном слоях дорожного покрытия. На других 250 метрах – только в верхнем. Главный инженер КГКУ «КРУДОР» Юрий Васильев считает, что оценить первые результаты использования добавки в наших условиях можно будет только через год. «Говорить об использовании новой для нас технологии повсеместно в настоящее время нельзя. Она должны пройти испытание и временем, и количеством большегрузного транспорта. Мы будем ежемесячно проводить мониторинг состояния автодороги», – комментирует Юрий Васильев. В Красноярском крае вопросы утилизации серы, накапливаемой в Норильском промышленном районе и Ачинском НПЗ, обсуждаются не первый год. Использование серы при изготовлении асфальтобетона могло бы решить эту экологическую проблему, считает депутат Законодательного Собрания Красноярского края Артем Черных. «Для того чтобы получить необходимый для дорожного строительства материал, накопленную у нас промышленную серу необходимо модифицировать. Если результаты эксперимента на автодороге Красноярск – Кубеково – Частоостровское окажутся положительными, то можно будет вести диалог с потенциальными инвесторами для производства специального оборудования, способного изменять отходы серы с целью дальнейшего использования ее в дорожных ремонтах на дорогах всего края», – уверен Артем Черных.




Другие материалы рубрики
ЖД Вокзал Красноярска приобрел новый облик
Ожидание поезда для пассажиров стало комфортнее
20.01.2020 - 12:19
В сети появились эскизы ещё четырех станций красноярского метро
Их планируют построить к 2022 году
17.01.2020 - 16:37
В Красноярске введут интеллектуальную систему светофоров
Специалисты установят специальные детекторы
16.01.2020 - 18:39
В Красноярском крае распустилась верба
Синоптики связывают это с аномально теплой погодой
16.01.2020 - 17:10