В 2016 году в Роспотребнадзор от жителей края поступило 129 жалоб (78 – письменных, 44 - устных) на продавцов, торгующих дистанционно, в том числе через Интернет. В сравнении с 2015 годом количество таких обращений выросло почти 1,5 раза. Такой рост вызван стремительным развитием рынка Интернет-торговли и потребительской активностью.
Обращения потребителей сводятся к нарушениям сроков доставки товаров и их качества. В 90 % случаях письменных обращений авторам давались необходимые разъяснения и рекомендации. В рамках суда Управлением дано заключение в целях защиты прав потребителей. В результате рассмотрения исковые требования потребителя были удовлетворены на общую сумму 72800 рублей, компенсация морального вреда составила 1000 рублей.
Напомним, что каждый потребитель имеет право отказаться от товара, если не была предоставлена полная информация о нем, если товар оказался ненадлежащего качества. Продавец в таком случае обязан вернуть заплаченную сумму (за исключением расходов на доставку).
Новости

В 2016 году в Роспотребнадзор по Красноярскому краю поступило 129 жалоб из-за товаров, приобретенных дистанционно
В сравнении с 2015 годом количество таких обращений выросло почти 1,5 раза.
Другие материалы рубрики

Всё дело в правилах безопасности

Специалисты установят специальные детекторы