Владельцы японского отеля Henn-na, который первым в мире привлек роботов для обслуживания гостей, решили избавиться от половины из 243 устройств.
Как сообщает The Wall Street Journal, роботы оказались неэффективными. Например на стойке регистрации был установлен робот в виде велоцираптора. Но он так и не научился делать копии паспортов и других документов постояльцев. А робот-помощник, установленный в каждой комнате, принимал храп гостей за обращение к нему и регулярно будил в течение ночи постояльцев фразой: "Чем могу помочь?".
Теперь работать с проживающими в отеле клиентами будут обычные люди. Впрочем, часть роботов решили оставить для украшения интерьера и развлечения.
Фото: cheers.ws
Новости
Владельцы японского отеля, персонал которого состоит из роботов, заменил его на людей
Этот автоматизированный отель существовал с 2015 года.
Другие материалы рубрики
Студентка СибГУ им. М.Ф. Решетнева заняла первое место
"Добровольно-принудительно", но заставляют.
На конференции молодых ученых в Москве.
Она полностью планирует повторить знаменитый водный маршрут первого исследователя Тунгусского феномена Леонида Кулика.
Наши проекты