РЖД
Красноярск
$ 66.9227 € 76.0777
Срочная новость
Красноярская экс-чиновница возглавила управление культуры в Подмосковье
Новости
14:49 Главные новости
У красноярских родителей осталось меньше месяца, чтобы забрать направления в дошкольные учреждения

У красноярских родителей осталось меньше месяца, чтобы забрать направления в дошкольные учреждения

По итогам традиционного ежегодного комплектования, которое стартовало в апреле и завершится к 1 сентября, на уже существующие в дошкольных учреждениях места будет распределено более 6 тысяч воспитанников.
По итогам традиционного ежегодного комплектования, которое стартовало в апреле и завершится к 1 сентября, на уже существующие в дошкольных учреждениях места будет распределено более 6 тысяч воспитанников.

Родителям, чьи дети скомплектованы в дошкольные учреждения, не следует затягивать с визитом в территориальные отделы образования. Направление необходимо забрать в одном из шести территориальных отделов образования в срок до 1 сентября, в противном случае оно будет аннулировано, а освободившееся место отдадут следующему по очереди ребенку. В течение 30 дней родителям необходимо предоставить необходимый для зачисления пакет документов:

медицинское заключение;
направление;
документы, удостоверяющие личность одного из родителей;
свидетельство о рождении ребенка;
заявление.
Нужно помнить, что ребенок не сможет посещать детский сад без соответствующих медицинских документов, о прохождении медицинской комиссии необходимо позаботиться заранее.

Руководитель главного управления образования Алексей Лапков: «Дети старше трёх лет, не получившие места в садах по итогам комплектования, будут распределяться на вновь созданные места, которые появятся за счет строительства новых учреждений и капитального ремонта существующих зданий, создания дополнительных групп в детских садах, программы взаимодействия с частными дошкольными учреждениями. Кроме того, родители на свое усмотрение могут получать субсидию в размере 6 тысяч рублей. Комплектование детей на новые места производится поэтапно, по мере их появления. Так, 570 ребятишек, получивших места в новых детских садах № 30 (микрорайон Северный) и № 96 (микрорайон Ботанический), смогут начать посещать дошкольные учреждения в новом учебном году».

Немаловажным вопросом, связанным с началом посещения дошкольных учреждений, является адаптация детей в коллективах. Адаптация у каждого ребенка проходит индивидуально и может занять от одной недели до нескольких месяцев. Сначала воспитанник приходит в детский сад на 2-3 часа, постепенно срок пребывания ребенка увеличивается. Педагоги советуют в течение первых двух недель забирать ребенка до обеденного сна даже в том случае, если он в целом позитивно настроен и не испытывает дискомфорта при нахождении в коллективе. Можно дать с собой малышу в детский сад «кусочек» дома, например, любимую игрушку или книжку. Кроме того, родителям в этот период нужно как можно больше общаться с воспитателем – опытный педагог подскажет, как скорректировать взаимоотношения с ребенком дома, чтобы он легче и быстрее привыкал к новым условиям жизни. Особое внимание следует обратить и на детскую одежду, она не должна стеснять движений, ребенку должно быть в ней комфортно и  удобно. Мамам и папам необходимо помнить, период адаптации – сильный стресс для ребенка, поэтому следует быть терпеливыми, проявлять больше любви, ласки, внимания к своим детям.

Педагоги советуют не ограничиваться стандартными процедурами, необходимыми для зачисления ребенка в детский сад. Дошколенка нужно готовить к новой жизни. Так, за несколько недель до прихода в новый коллектив,  родителям необходимо максимально приблизить расписание ребенка к стандартному графику работы дошкольного учреждения. Например, вставать рекомендуется в 7-8 часов утра, организовать дневной сон в районе 12-13 часов, сразу же после прогулки и обеда. В этот период нужно максимально расширить круг общения ребенка – чаще ходить с ним в гости, на детские площадки, необходимо поощрять и поддерживать детскую инициативу в общении с окружающими. Кроме того, ребенка нужно вовлекать в сюжетно-ролевые игры (дочки-матери, больница и т.д.), они учат ребенка общению, развивают эмоции, знакомят с окружающим миром. Не будут лишними и навыки самообслуживания - если на момент поступления в детский сад ребенок будет уметь, например, самостоятельно кушать и одеваться, он будет чувствовать себя в группе более уверенно.
Автор: Алексей Соколов
Другие материалы рубрики
В Красноярском крае школьники создали комикс-памятку о госуслугах
Сотрудники Госавтоинспекции поблагодарили ребят за их идею.
10.12.2018 - 18:34
В Красноярском детсаду с взрослыми педагогами занимаются фитнесом и рисунками на песке
Делает это служба психологической помощи для борьбы с синдромом эмоционального выгорания.
10.12.2018 - 15:29
В Красноярском крае стали по-новому защищать права детей
Об этом рассказал уполномоченный по правам ребёнка.
10.12.2018 - 13:49
Наши проекты