Сегодня: 27 сентября 2017г.
Красноярское время: 04:58
$ 57.5186
68.0215
Телешкола
Сообщи свою новость!
Это интересно
Наши проекты Стихотролль банерсоколиная охота
КЯ ДСПКрасноярск рукотворныйинтернет-магазинДобро.24 грант прогр соцпартнерГРАНТ Ассоциациядобрые традициигражд ассамблея

Семья с севера Красноярского края из-за задержки стыковочного рейса не попала в Таиланд: авиакомпанию засудили

Семья с севера Красноярского края из-за задержки стыковочного рейса не попала в Таиланд: авиакомпанию засудили
Как сообщили в краевом суде, жительница Норильска собралась на отдых в эту страну с двумя маленькими дочерями. Лететь планировала чартером из Красноярска. Чтобы добраться до краевого центра, купила билеты на самолет авиакомпании «Таймыр». Однако, рейс отложили по метеоусловиям на сутки. Потом еще на день и на самолет до Пхукета она не успела. В итоге семье пришлось еще три дня жить в красноярской гостинице, пока она не вылетела чартерным рейсом по вновь купленным билетам. Женщина подала в авиакомпанию претензию, с требованием вернуть расходы. Ей ответили отказом. Тогда она обратилась в суд, требуя, чтобы перевозчик  компенсировал понесенные убытки и компенсацию морального вреда. Мотивировала она это тем, что информация от авиакомпании о неблагоприятных летных условиях была недостоверной, т.к. другие самолеты летали. В ходе разбирательства суд выяснил, что воздушное судно, предназначенное для выполнения рейса, по решению авиакомпании «Таймыр» вылетело в этот же день в другом направлении - по маршруту «Норильск-Москва». На следующий день вылет до Красноярска состоялся по расписанию, однако рейс истицы был перенесен еще на сутки. При этом погодные условия были удовлетворительными, и аэропорт был открыт.
В итоге суд постановил взыскать с ОАО «Авиакомпания «Таймыр»» в пользу пассажирки 70,1 тыс. рублей стоимости трех вновь приобретенных авиабилетов, 12,5 тыс. рублей оплаты за трое суток проживания в гостинице «Полет» в Красноярске, 9,1 тыс. рублей стоимости упущенных трех дней проживания в отеле Пхукета. А также было взыскано 8 тыс. рублей компенсации морального вреда, 3,5 тыс. рублей штрафа за просрочку доставки пассажиров и 51,6 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter чтобы отправить нам.
Автор публикации: Алексей Соколов

Комментарии

Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать оскорбление, других пользователей сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам.
comments powered by HyperComments

Все новости

Последние новости

Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов встретился с коллективом красноярской компании «Бирюсинка»
вторник, 26.09.2017 - 18:57
Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов встретился с коллективом красноярской компании «Бирюсинка»
Развитие предприятия стало одной из основных тем разговора. Продукция фабрики получила диплом «Лауреат конкурса 100 лучших товаров России» подробнее →
30 сентября, в субботу  в Красноярске состоится общегородской субботник
вторник, 26.09.2017 - 16:17
30 сентября, в субботу в Красноярске состоится общегородской субботник
К участию в масштабной уборке города приглашаются все желающие подробнее →
1 октября красноярцев приглашают на большой концерт, посвященный Международному дню пожилых людей
вторник, 26.09.2017 - 15:54
1 октября красноярцев приглашают на большой концерт, посвященный Международному дню пожилых людей
Концерт состоится в МВДЦ "Сибирь", в 12 часов, вход свободный. Для гостей прозвучат лучшие русские романсы, песни советских и российских композиторов подробнее →
Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов провел «прямую телефонную линию» по вопросам старта отопительного сезона
вторник, 26.09.2017 - 15:43
Глава города Красноярска Эдхам Акбулатов провел «прямую телефонную линию» по вопросам старта отопительного сезона
Большинство обращений – жалобы на работу управляющих компаний, на завоздушенные стояки, низкие параметры теплоносителей подробнее →
↑ Наверх