14 марта 2017 г. в рамках форума «Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Бизнес-школа РСПП и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (ФМСМ) подписали Меморандум о сотрудничестве по реализации проекта «Инновационный навигатор».
Свои подписи под документом поставили президент РСПП Александр Шохин, президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина и генеральный директор ООО «ФМСМ» Сергей Слипченко.
Цель проекта «Инновационный навигатор» – создать основу для экономической стабильности предприятий, усилить конкурентоспособность российского производства и стимулировать развитие соответствующих отраслей путём обучения предпринимателей.
По словам президента РСПП Александра Шохина: «Одно из главных направлений – образовательные программы и проекты. У «Филип Моррис Интернэшнл» достаточно большой опыт по реализации образовательных проектов по всему миру. Мы хотели бы в рамках Бизнес школы РСПП иметь возможность внедрения лучших практик в подготовке специалистов высокого уровня – MBA, Executive MBA, в том числе прохождение практик за пределами России в ведущих Бизнес школах Европы и мира. С учетом того, что сейчас проблемы квалифицированных кадров и рост производительности труда являются ключевыми в экономической политике российских властей, я думаю, что данное сотрудничество внесет свою лепту в решение этих задач».
Проект также направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и создание условий для реализации этих бизнес-планов.
«Кадры решают все. Мы в компании считаем, что совместный проект с РСПП – уникальная возможность существенно повысить капитализацию кадрового состава. Поддержать потенциал развития малого и среднего бизнеса. Нам очень приятно, что это работа на перспективу, которая создает возможность для устойчивого развития бизнеса и экономики в России. Совместный проект с РСПП – это яркий показатель сотрудничества для того, чтобы сделать российскую экономику более конкурентоспособной», прокомментировал генеральный директор ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Сергей Слипченко.
В рамках сотрудничества стороны планируют осуществить проведение объективного и прозрачного конкурса на право участия в проекте среди предприятий среднего бизнеса в пяти российских регионах: Московской, Ленинградской, Тульской областях, Краснодарском и Красноярском краях.
«Бизнес школа существует уже 4 года, и она накопила достаточно потенциала и компетенций для того, чтобы реализовывать проекты такого масштаба. В настоящий момент мы будем работать с 70 промышленными предприятиями различных отраслей в пяти пилотных регионах. В конце года будут объявлены победители – 5 предприятий, для которых будут сформированы проектные офисы из числа лучших бизнес-тренеров школы и экспертов РСПП, чтобы помочь компаниям повысить свою эффективность», — отметила президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина.
После конкурсного отбора предприятий-участников Бизнес-школа РСПП проведёт обучение представителей отобранных компаний по программе «Инновационный менеджмент и развитие предприятий».
Завершающим этапом проекта станет разработка бизнес-планов компаний при поддержке преподавателей Бизнес-школы и консультантов РСПП. Итоговая защита бизнес-планов перед комиссией экспертов состоится на форуме «Развитие предприятий» во II полугодии текущего года.
Церемония подписания Меморандума завершила программу Социального форума РСПП «Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития».
По окончании церемонии подписания документа состоялся пресс-подход ее участников.
Справочно:
Бизнес-школа РСПП была основана в мае 2013 г. как структурное подразделение Автономной некоммерческой организации «Центр регионального развития и бизнес-технологий Российского союза промышленников и предпринимателей» (АНО ДО «ЦРР и БТ РСПП»). Бизнес-школа РСПП интегрирует лучший опыт в области современных бизнес-практик и активно использует полученные результаты при формировании образовательных программ.
«Филип Моррис Интернэшнл Инк.» (ФМИ): ведущая международная табачная компания, владеющая шестью из 15 популярнейших международных табачных брендов в мире. Продукция ФМИ реализуется более чем в 180 странах мира. В России компания представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также организацией ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в 100 городах страны. Наряду с производством и продажей сигарет ФМИ занимается разработкой и коммерциализацией продуктов с потенциально пониженным риском (ППР). Отдельные виды подобной продукции сейчас находятся на различных стадиях разработки, научной оценки и коммерциализации. В связи с тем, что при использовании ППР не происходит горения табака, содержание выделяемых вредных и потенциально вредных веществ значительно ниже, чем в дыме сигарет.
Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте www.pmi.com или www.pmiscience.com
Новости
РСПП, Бизнес-школа РСПП и «Филип Моррис Интернэшнл» подписали Меморандум о сотрудничестве
Свои подписи под документом поставили президент РСПП Александр Шохин, президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина и генеральный директор ООО «ФМСМ» Сергей Слипченко.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты