Роспотребнадзор информирует, что в соответствие со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит возмещению в полном объеме.
Обнаружив какие-либо неисправности в автомобиле, появившиеся после очередной заправки топливом, следует незамедлительно обратиться с претензией адрес продавца (АЗС).
При этом необходимо сохранить платежный документ (кассовый чек) об оплате бензина. Иначе факт покупки придется подтверждать свидетельскими показаниями.
В претензии необходимо указать дату и время приобретения топлива, а также его марку и объем. Следует описать неисправности в автомобиле, возникшие по причине использования некачественного топлива, по возможности приложить подтверждающие документы (заключение станции технического обслуживания, экспертного заключения и т.п.).
Один экземпляр претензии вручается или направляется в АЗС. Второй экземляр, с отметкой о вручении претензии, остается у потребителя.
Продавец обязан возместить потребителю причиненные убытки, связанные с приобретением автомобильного топлива ненадлежащего качества.
Кроме того, в судебном порядке потребитель имеет право требовать от продавца (АЗС) компенсации морального вреда.
В случае возникновения спорной ситуации или отказа продавца добровольного удов етворения заявленного требования Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав в порядке и на основании статьи 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Более полную информацию можно получить на сайте Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Фото: nnm.me
Новости
Роспотребнадзор объясняет куда жаловаться на плохой бензин приведший к поломке автомобиля
Роспотребнадзор информирует, что в соответствие со ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков товара, подлежит воз...
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты