Как сообщили в администрации Красноярска редакции «Столица 24», слушания завершились накануне. В разработке проекта принимали участие более 100 специалистов нескольких компаний-проектировщиков. Главными принципами объявлено создание широтных транспортных магистралей. В частности, проектом запланировано строительство двух дополнительных магистральных улиц общегородского значения, одна из которых будет центральной по направлению улиц Молокова-Ястынская, а другая – Северной, идущей вдоль северного хода Транссибирской железнодорожной магистрали. Для укрепления транспортных связей между левобережным и правобережным районами города проектом предусмотрено строительство пятого и на перспективу (за расчетный срок - после 2033 года) шестого мостовых переходов через Енисей.
Еще один важный принцип формирования проектируемой улично-дорожной сети – строительство транспортных развязок в разных уровнях. Предполагается, что на территории города будет возведена 31 новая транспортная развязка. Из них на левом берегу Енисея планируется построить 23, на правом – 8 развязок. Открытое обсуждение проекта, вынесенного на публичные слушания, состоялись 19.11.2015. В открытом обсуждении проекта приняли участие 124 участника (из них 38 человек зарегистрировались, но не приняли участие в голосовании), 5 членов комиссии. Во время проведения публичных слушаний по проекту, на открытом обсуждении поступило предложений 65 в поддержку проекта, 7 предложений и замечаний к материалам проекта.
В период проведения публичных слушаний по проекту, поступили письменные предложения и замечания по проекту: 28 индивидуальных и 1 коллективное в количестве 11 подписей.
Итого, в период проведения публичных слушаний по проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города Красноярска поступили предложения:
65 – в поддержку проекта;
46 - предложений и замечаний к материалам проекта.
По итогам публичных слушаний, комиссией по проведению публичных слушаний рекомендовано отклонить проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования города Красноярска и направить его на доработку.
Фото: www.tipazheleznogorsk.narod.ru
Новости
Проект транспортной схемы Красноярска, в которой нет метрополитена, по итогам публичных слушаний отправили на доработку
Как сообщили в администрации Красноярска редакции «Столица 24», слушания завершились накануне. В разработке проекта принимали участие более 100 специалистов нескольких компаний-проектировщиков.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты