Новости
Применяемые для разметки дорог Красноярского края краска и спрей-пластик недолговечны
В КРУДОР подвели итоги эксперимента по испытанию разных видов разметочных материалов.
В КРУДОР подвели итоги эксперимента по испытанию разных видов разметочных материалов. Его проводили с августа прошлого года на автодороге «Красноярск – Енисейск». Там нанесли линии горизонтальной разметки при помощи разных материалов (как отечественных, так и зарубежных), чтобы проверить как они себя поведут в переходный период – лето-зима, когда наблюдаются резкие перепады температур, применяется подсыпка и т.д. Использовали эмаль, холодный пластик, термопластик, готовую штучную форму. Выяснилось, что тонкослойные материалы, такие как краска и спрей-пластик, не выдерживают воздействие от шипов и применения песко-соляной смеси – при наступлении периода образования гололедицы произошел интенсивный износ разметки. Лучшие показатели у отечественных материалов, которые ориентированы на российские дороги и их специфику, особенно на климатические условия в Сибирском Федеральном округе.
Другие материалы рубрики
Всё дело в правилах безопасности
Специалисты установят специальные детекторы
Наши проекты